10 причин, заставляющих посетителя покинуть сайт

Как удержать посетителя

Как известно, успех любого web-сайта зависит не только от того на сколько хорошо он будет оптимизирован под поисковые системы, но и насколько хорошо к нему будут относиться посетители. Оптимизируя сайт, необходимо исключить те причины, которые заставляют посетителей покидать его сразу же после загрузки первой страницы.

Итак, 10 причин, которые заставляют покинуть сайт:

1. Музыка. Музыка на сайте доставляет неудобства 99,9% посетителей. Для того чтобы послушать музыку, существует огромное количество разнообразных ресурсов. На тематический сайт люди проходят только для одного – получить нужную информацию об интересующем их вопросе, а фоновая музыка мешает ее чтению и восприятию. Я уже молчу о серфинге в рабочее время, когда на весь кабинет из Ваших невесть откуда взявшихся в мониторе колонок начинает громко играть какая-то симфония, и все сотрудники резко оборачиваются!

2. Всплывающие рекламные блоки. К любому виду рекламы на сайте посетители относятся не очень хорошо. А если это огромные всплывающие блоки, появляющиеся в самом начале загрузки сайта, закрывающие весь его контент, то они провоцируют посетителей сразу же закрыть страницу и уйти на другой ресурс. Честно — сам так думаю и делаю.

3. Медленная загрузка страниц. Крайне негативно влияет на популярность сайта. Посетители не будут ждать несколько минут, пока прогрузятся все элементы сайта. Далеко не все пользователи интернетом имеют мегабитные каналы. Это так же необходимо учитывать во время выбора хостинга и оптимизации шаблона сайта.

4. Непродуманная навигация. Навигация – основной инструмент удержания посетителей на сайте, а ее непродуманная структура – основной фактор, влияющий на показатель отказов. Пользователи не любят перелистывать много страниц в поисках необходимой им информации. Выводите блоки похожих записей в конце постов, используйте облако тегов и карту сайта.

Чтоб посетители не убегали, как страусы...

Чтоб посетители не убегали, как страусы от хищников...

5. Отсутствие ключевой информации. Приходя на сайт, его посетители хотят получить необходимую им информацию, а не огромный текст, содержащий одну только “воду” и второстепенную информацию. Статьи должны быть четко оптимизированы по тот запрос, по которому они продвигаются. Не пишите длинные не содержательные статьи. Старайтесь использовать больше конкретики и фактов.

6. Оформление текста. Не такой значимый, но все-таки важный фактор, влияющий на привлекательность сайта. Старайтесь использовать шрифты, не выбивающиеся из дизайна сайта, но в тоже время хорошо читабельные, делайте заголовки, отмечайте важное жирным шрифтом. Не переборщите! Все важным быть не может!

7. Пояснения терминов. При написании статей для сайта стоит учитывать, что далеко не все ваши читатели являются людьми, хорошо разбирающимися в вашей теме. Большинство посетителей – люди, не обладающие академическими знаниями в области основной тематики вашего ресурса. Поэтому все специфические термины и понятия желательно подкреплять развернутыми пояснениями. Иначе, для подавляющего большинства посетителей, тексты будут непонятны, а значит, не смогут удержать их на станицах сайта.

8. Клонирование информации. С каждым годом пользователям все больше надоедает читать об одном и том же, но на разных сайтах. Старайтесь писать не только уникальные статьи, но и выкладывать информацию, которую невозможно найти на страницах других проектов. Сайт с такой информацией всегда сможет привлечь и удержать посетителей.

9. Перенасыщение рекламой. Большое количество пестрой баннерной рекламы на страницах сайта не только отвлекает от чтения, но и заставляет усомниться в авторитетности вашего ресурса, провоцируя искать другие более авторитетные источники информации. Прежде чем начинать активную монетизацию стоит обзавестись авторитетом среди посетителей вашего проекта.

10. Выравнивания сайта по левому краю. В век больших широкополосных мониторов, выравнивание страниц сайта по левому краю браузера сайта, у которого ширина задана в 100% (растягивается на весь экран), крайне негативно сказывается на удобстве его чтения. Гораздо приятнее читать текст, расположенный по центру монитора, чем в его левом углу.

Как часто люди, вложившие огромные деньги в продвижение сайта, не могут понять, «почему клиенты не звонят»? Помните, что ваш web-сайт должен работать для людей и только для людей, без поддержки которых завоевать успех во всемирной сети невозможно.


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий