Факторы продвижения по высокочастотным запросам

Двигаемся по ВЧ

Пост не претендует на статут истины в последней инстанции, это просто мои наблюдения, в основном связанные с Гугл. Комментам буду только рад.

Для успешного продвижения сайта по запросам, которые часто вводят пользователи поисковых систем необходимо создание гармоничных связей между внутренними и внешними признаками ранжирования. При этом основной упор следует делать на качество работы.

С точки зрения действий оптимизаторов по отношению к самому сайту качественные категории должны выливаться в создание удобной для пользователей и понятной для поисковых программ системы навигации и организацию оптимизированного контента сайта. Но для продвижения по коммерческим запросам, которые принято называть высокочастотными, этого мало.

Необходима и организация внешних признаков ранжирования. Для успешности этого мероприятия нужно добиться того, чтобы сайты, которые вызывают доверие поисковых систем, поставили ссылки на продвигаемый ресурс. Анкоры, видимые части ссылок, должны включать себя интересующие оптимизаторов запросы. Казалось бы, всё очень просто… Оптимизаторы получают деньги от владельцев сайта, заказывают СЕО-копирайтинг, потом покупают ссылки и, спустя какой-то срок, сайт оказывается в ТОП поисковой выдачи. На практике — вывод по запросам высокой популярности превращается в долгую и кропотливую работу, требующую большого опыта и грамотного подхода. И даже если и он и удаётся, ещё не время для радости, поскольку вывести сайт на первые места поисковой выдачи и удержать позиции — далеко не одно и тоже.

В основе успеха вывода по ВЧ лежит умение создания эффекта полного подобия естественной прироста качественной ссылочной массы. В ход могут идти все факторы, включая дорогостоящее размещение рекламных статей и пресс-релизов на официальных и регулярно посещаемых сайтах. Высокая частота использования запроса автоматически означает, что по этому запросу работает масса конкурентов. Нужно учесть их сильные и слабые стороны. В идеале оптимизатор должен разработать собственную модель и индивидуальную стратегию формирования признаков ранжирования, которая не повторяла бы общепринятые, но и не противоречила бы основным правилам поисковой оптимизации.

Основными постулатами успеха становятся:

1. наличие на сайте оптимизированного контента и правильная организация «точек входа» — см. СЕО-копирайтинг и юзабилити;

2. увеличение статического веса страниц, которые предназначены для приёма поискового трафика по данным запросам — покупаемм, покупаем, покупаем ссылки, компонуем вечные и арендованные;

3. увеличение динамического веса страниц, который является следствием постоянного наращивания ссылочной массы — ссылаемся со внутренних, закупаем ссылки на другие страницы, увеличиваем кол-во упоминаний домена в Инете (продвигаем сайт по туризму, анкор «Отели в Ялте» — закупаем 5-6 ссылок на «отдых в Новофедоровке» и уже оттуда ссылаемся на нашу Ялту);

4. имитация маркетинговой активности, включающая в себя создание интереса у представителей целевой аудитории к определённым страницам сайта — ПР-статьи, общение на форумах с упоминанием названия сайта (по сути, уже не СЕО в чистом виде, но на траст очень сильно влияет).

А вот методика использования этих принципов у каждого оптимизатора своя. Побеждает тот, кто работает наиболее естественным образом и пытается не обманывать поисковые системы, но создавать понятные и привлекающие внимание сайты. Ведь успешный вывод сайта по высокочастотному запросу автоматически становится условием для того, чтобы сайт с лёгкостью можно было вывести в ТОП по ряду сопутствующих.


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий