Как самому написать SEO-статью на сайт

Как самому написать сео-текст

Очередной ликбез из серии «капитан-очевидность» для любителей позадавать мне вопросы о самостоятельном СЕО. Как написать на свой дорогой и любимый сайтик сео-статью, чтобы Гугля правильно поняла, о чем мой сайт и даже выдавала его повыше в результатах поиска.

SEO–копирайтинг — словосочетание хорошо знакомое специалистам, занимающимся продвижением сайтов. И плохо знакомое секретарям или менеджерам, которых директор заставляет написать текст на сайт. Оно означает написание статей оптимизированных под поисковые запросы. Разобраться в тонкостях создания таких статей поможет пример.

Предположим, есть сайт, предлагающий хостинг. Они желают увеличить количество продаваемых хостинг-пакетов с помощью более выгодного ранжирования в выдаче поисковой машины. SEO – специалист разработал план для этого сайта, согласно с которым нужно переписать некоторые статьи, сделав их уникальными и наполнив их ключевыми словами.

Копирайтер располагает оригиналом статьи, описывающей преимущества отличных хостинг-пакетов или же недорогого VPS перед другими аналогичными. Но статья не уникальна (что означает, что вышеуказанная Гугля уже на множестве сайтов видела такие точно статьи с теми же самыми наборами слов), поэтому самой первой задачей копирайтера будет изменить текст так, дабы он стал, например, на 90% уникальным по версии любой проверяющей программки (Адвего или Етекст).

Advego Plagiatus – это приложение, которое быстро и удобно проверит наличие в Интернет полной либо частичной копии текстового документа. Для проверки на наличие дубликатов нужно поместить текст в специальное поле, после чего запустить процесс анализа. В результате программа покажет общий процент уникальности текста. В нижней части окна отобразятся адреса сайтов, имеющих такой же контент.

Написать уникальный текст намного проще, чем переписывать уже имеющийся. Но для продвижения часто приходится выполнять именно переписывание. В этом деле может очень пригодится словарь синонимов.

Второй важной задачей является вставка в текст ключевых фраз. Плотность их вхождения определяет оптимизатор. В некоторых случаях количество ключевых слов определяет сам копирайтер. Универсальной цифры нет, но в среднем это не больше 2-2,5% процентов от общего количества слов.

Важно обеспечить естественное вхождение этих слов в текст. Они должны быть вписаны уместно и связно. Таким образом, текст на 2 000 знаков может содержать, например, два упоминания «заказать выделенный сервер», три упоминания «хостинг» и ещё два «купить хостинг».

Главная задача копирайтера – создать текст, который будет информативным, интересным, будет легко читаться. Это не сложно для человека, владеющего словом. Мало того, чем труднее тема, тем больше будет желание попробовать собственные силы. Так могут получиться захватывающие и красивые статьи о железобетонных изделиях или создании сайтов. Впрочем, меня занесло в идеализацию процесса. Если речь идет о секретаре, менеджере или начинающем бизнесмене, ваяющем первый сайт — ограничимся хотя бы уникальностью и смысловой полезностью текста (ну то есть чтобы он был нов и объяснял, чем Ваш сайт тут вообще занимается).

Так что дерзайте, господа хостинг-провайдеры украинской глубинки — пишите тексты о Ваших услугах и продвигайтесь в региональной выдаче только за счет уникального текста с ключевиками!


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий