Мой рецепт создания СДЛ

Создание СДЛ - мой рецепт

Я долго к этому шел, конечно, но рано или поздно становится понятно, что с Яндексом работать проще качественно и вручную, чем некачественно, быстро автоматом —  но очень много. Начал, как и все, с синонимизаторов целыми сайтами — АГС, потом — синонимизаторы текстов, но ручное создание сайтов — АГС, потом — сателлиты с ручным синонимайзом — АГС. Окупаться они, конечно, успевают, но в результате если ты не профи в дорвеях или прочих хитрых технологиях обмана — я а не профи, — то овчинка выделки не стоит…

В общем, уже давно делаю то, что считаю сайтами для людей, и предпочитаю зарабатывать на трафике и на продаже вечных ссылок на нормальные сайты.

Мой рецепт Сайта Для Людей:

1 — придумываем идею — будет ли это сайт для женщин или мужчин, автолюбителей или любителей редкой породы собак — не важно. Главное — знать, что Вам будет что  туда писать, и будут желающие это читать. И тут мы плавно переходим в пункт 2.

2 — составляем семантическое ядро сайта. То есть анализируем запросы по Вашей тематике, реально оцениваем свои возможности — и выбираем запросы с низкой конкурентностью. Ну и составляем из них списочек на 20-200 запросов (зависит от того, какая тематика, какую хотите посещаемость и т.п.)

3 — выбираем домен, регистрируем, хостим,

4 — ставим админку и слегка уникализируем шаблонный дизайн (если есть деньга — сразу заказываем красивый диз, если нет — ждемс),

5 — заказываем (ну или пишем сами) нормальные тексты по первым 15 ключам из семантического ядра, 5 выкладываем сразу, 10 — с отложенной публикацией, публикуем раз в неделю,

6 — забываем о сайте на 3 месяца

7 — через 3 месяца — заказываем дизайн (выбор подрядчиков огромен, только далеко не всегда Вас порадует качество. Я, например, решил искать по регионам — ввел в поисковик «создание сайтов одесса«, нашел много неплохих дизайн-студий, которые разрабатывают дизайны в два раза дешевле, чем цены в Киеве, при этом отлично — это у меня для суперСДЛ, ну а на серче есть много ребят, который очень красиво рисуют и верстают под сайты попроще).

8 — заказываем статьи на все остальные слова из семантического ядра. Статьи должны быть а) информативные, б) не меньше 2000 знаков (а лучше 5-6 тыс), в) с картинками, классно, если уникальными, г) конечно же, уникальными. Размещаем статьи, не перебарщивая с ключами, жирностью и т.п., в течение следующих 3 месяцев.

9 — параллельно — наращиваем ссылочную массу. Об этом уже много написано, из моих личных наблюдений: чем она разнообразнее, тем лучше. Конечно, можно и просто закупиться на сапе, гогете и прогнать по соцзакладкам. Но лучше «поработать ручками» побольше, создавая естественные тематичные ссылки с форумов, сервисов ответов, дуфоллоу блогов. Не сильно активничать, т.к. ссылочные взрывы никому не нужны.

10 — итого через 6-8 месяцев получаем симпатичный сайт с посещаемостью (из поисковиков!) 150-450 уников в сутки, активно кликающих на контексте. Плюс — у сайта есть небольшой тИЦ и PR (если, конечно, последний успел обновиться — редко он это делает, к сожалению), что позволяет опять же подать его в хорошие биржи (люблю Миралинкс), и размещать статьи за денежку. Расходы — порядка 250 убитых енотов, отбивается за 3-6 месяцев. Потом — живет и радует хозяина ростом посещаемости и доходов.


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий