Монетизация сайта — список возможностей

Монетизируем сайт

Для того чтобы получать доход с сайта, который не продает ни товары, ни услуги, на него нужно устанавливать рекламу. Делать это нужно очень аккуратно и не спеша. Не торопитесь обвесить свой сайт рекламой. Для того чтобы ваше детище не упало в рейтинге поисковиков, первые баннеры желательно устанавливать не раньше чем через два-три месяца после регистрации в поисковых машинах. В это время сайты находятся под самым пристальным вниманием, и каждое неверное решение может привести к печальным последствиям. Вот, подумал-подумал, и собрал воедино то, чем пользуюсь.

Итак, первая часть — создание сайта — завершена, теперь — монетизируем:

Контекстная реклама.

Считается одним из самых выгодных и престижных способов заработка. Однако, для того чтобы зарегистрироваться в системах, нужно предварительно пройти довольно жесткую модерацию. По отношению к сайтам, которые желают зарегистрироваться, в системах довольно жесткие требования и пройти модерацию довольно сложно.

Яндекс.Директ является отличным способом заработать на контекстной рекламе. Простое и интуитивно понятное управление поможет даже новичку не растеряться в настройках системы. У Яндекс.Директ есть одно жесткое требование – ваш ресурс должно посещать не менее 300 человек в день. Если получилось поднять сайт до такого трафика, рекомендую как один из лучших способов заработка.

Begun (Бегун) – самая первая система контекстной рекламы в русскоязычном интернете. Управление также довольно простое, а требования по трафику минимальны – сайт должны посещать не менее двух человек в день. В данной системе есть выбор, кому будут показаны определенные рекламные ссылки. Причем есть варианты, как по географическому положению посетителей, так и по полу – мужчинам и женщинам будет показана различная реклама.

Google Эдсенс (Гугл Эдсенс) имеет довольно сложный интерфейс, однако инструментов для вебмастера огромное количество. Возможности, которых нет ни в Яндекс.Директ, ни в Begun, привлекают огромный интерес вебмастеров.

Тизеры.

Довольно прибыльный способ заработка, устанавливать баннеры желательно на сайты с посещаемостью от 50 человек в сутки, иначе особого толка не будет.

Продажа ссылок.

Является очень выгодным способом заработка, однако устанавливать ссылки первое время не желательно. Подождите месяца четыре – полгода и тогда начинайте заниматься продажей, иначе высок риск потерять посетителей. Sape (многие пользуются, я, если честно, нет — уж очень велик риск санкций), ГоугетЛинкс или ГетГудЛинкс (хорошие биржи, позволяют ставить именно естественные ссылки), Миралинкс (размещение уникальных и качественных статей — почему бы и нет)– это те ресурсы, продажа ссылок на которых является самым выгодным решением.

Баннерные сети.

Заработок на баннерных сетях немного ниже, чем в контекстной рекламе, однако у таких сетей есть и преимущества. Кроме того, при регистрации сайта в такой сети, вы можете выбрать, на чем будет зарабатывать сайт – на показах баннера или на кликах по нему.

Прямая реклама.

Если сайт получит довольно хорошие показатели по поисковикам, есть возможность напрямую договариваться с предприятиями, которые нуждаются в рекламе. В данном случае важен тот факт, что вам придется напрямую договариваться с рекламодателем и самому устанавливать баннер. Однако такая реклама может приносить довольно высокий доход.

Последний совет – не захламляйте сайт всевозможными рекламами, берите не количеством, а качеством. Тогда ресурс будет приятно посещать не только поисковым ботам, но и реальным людям.

Может, у кого-то есть еще какие-то мысли — милости прошу поделиться в комментах!


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

1 комментарий to “Монетизация сайта — список возможностей”

  1. vova:

    Мне по душе припал Google Adsense)

Оставить комментарий