Ненужная крайность при закупке ссылок

Ненужная крайность при закупке ссылокОдной из ненужных крайностей можно назвать методику продвижения  Интернет-ресурсов, в которой первое (а иногда и длительное, чуть ли не год)  время закупаются только статьи, в основном с вечными ссылками на оптимизируемый веб-сайт.

Считается, что поисковые машины относятся к этому, как к природному росту ссылочного массива, в особенности, в том случае если статьи располагаются на высококачественных тематических веб-сайтах и смотрятся как естественная часть данных сайтов, другими словами, не выделены в раздел маркетинговых.

Естественно, это обойдется очень дорого. Мало затратный вариант данного способа — тематический обмен статьями, но часто оказывается очень проблематично отыскать достаточное для продвижения количество партнеров с подходящими сайтами. Через некоторое время наступает момент, когда статьи прекращают работать, и все равно нужно закупать ссылки по основным поисковым запросам.

Но данный способ является неплохой (пусть и не слишком эффективной в ранний период и достаточно дорогостоящей, не то что аренда квартир на сутки Минск) работой на будущую перспективу, потому что вес ссылок со статей расположенных на активно развивающихся веб-сайтах с течением времени будет возрастать и, соответственно, будет расти их оптимизационная эффективность.


Похожие статьи:

    Похожих сообщений нет

Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий