Несложная методика продвижения по низкочастотникам

Продвижение по низкочастотникам

Продвижение по низкочастотникам

Всем известно, что продвинуть сайт по высокочастотному запросу, порою является очень дорогим и трудозатратным удовольствием. Поэтому, для привлечения посетителей, на начальных этапах развития вашего сайта, в первую очередь нужно ориентироваться на низкочастотные запросы и продвигать свой сайт именно по ним!

Ищем низкочастотные запросы

Для начала давайте разберем, какие же запросы являются низкочастотными. В каждой тематике понятие низкочастотного запроса разное. В одних нишах запрос, употребляемый меньше 1000 раз в месяц можно считать низкочастотным, в другой же тематике, такое количество запросов можно быть средне- или даже высокочастотным. Все зависит от тематики вашего сайта и ниши, в которой вы продвигаете свой сайт. Например, запрос «яхта купить»- высокочастоный, в то же время всевозможные описания и характеристики яхт, так называемые информационные некоммерческие запросы, связанные с яхтингом и яхтами вполне можно продвинуть по несложной методике «уникальный контент + прогоны по закладкам».

Схема продвижения

Продвигая свой сайт по низкочастотным запросам, вы в первую очередь должны запомнить главное правило: «Никаких дублей контента на вашем сайте быть не должно!». Дублируя материал с других сайтов, вы никогда не сможете его продвинуть даже в ТОП10! Материал на вашем сайте должен быть уникальным! Идем дальше. Статью с вопросительным заголовком продвинуть легче, так-как люди все чаще стали не просто вбивать запросы в поисковую систему, а в прямом смысле слова, задавать её вопросы. Например: «Как похудеть?», «Зачем жить?», «Куда поехать на отдых?» и т.п. Приведу небольшое числовое доказательство: Из 100 млн. 4 млн. запросов формулируются как вопросы: как, где, когда?

После написания статьи под низкочастотный запрос, страницу с ней, нужно прогнать по социальным закладкам. Для этого я рекомендую несколько неплохих программ: «Жукладочник», «Sapient Social Submitter» (SSS), «Закладочник» и «RegSter». Прогонять нужно каждую новую статью! Если через 2-3 недели ваша страница не выйдет хотя бы в ТОП10, то следует прогнать её ещё и по блогам, для решения этой задачи есть специальный сервис – GoGetLinks.NET. 10-20 ссылок с блогов будет достаточно!

Ещё один важный, я бы даже сказал самый важный компонент продвижения низкочастотных страниц – правильная оптимизация контента на странице. Другими словами — заточка текста страницы под определенные ключевые слова. Обязательно учитывайте этот пункт при продвижении низкочастотников, без него никак!

На этом все. Алгоритм продвижения низкочастотных запросов простой: сначала пишем или покупаем уникальный оптимизированный контент, далее прогоняем его по социальным закладкам и если потребуется, то постим в блогах. Для удобства работы над продвижением низкочастотных запросов, лучше всего сразу составить семантическое ядро ваших будущих страниц, для этого вы можете использовать сервис от Яндекса Wordstat.Yandex.RU!


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий