Описание ТИЦ и PR

ТИЦ и PRВы создали сайт, оптимизировали его под поисковики и выложили в интернет. Как привлечь посетителей и помощью чего определить качество сайта?
Основной поток посетителей на сайт должен идти с поисковиков. Наиболее популярные поисковики — это google и yandex. Важно чтобы ваш проект показывался не далее второй страницы в результатах поиска. Для этого нужно, чтобы сайт приобрел какой – то приоритет перед другими ресурсами и мог конкурировать с ними на равных. Долю авторитетности можно получить путем внутренней оптимизации сайта, но сейчас речь пойдет о внешней оптимизации ресурса. Гугл и яндекс немного по-разному оценивают сайты.
Авторитетность в Google оценивается с помощью PR (page rank). Он равен от 0 до 10. Оценка происходит путем определения качества каждой страницы сайта по отдельности. Общая оценка вашего сайта определяется количеством ссылок на ваш ресурс с, которые находятся на уже заслуживших уважение проектах. Чем выше PR у ссылающегося сайта, тем выше ваш сайт в результатах поиска, все достаточно понятно и прозрачно.

Yandex для оценки сайтов использует ТИЦ (тематический индекс цитирования). ТИЦ измеряется от 0 и до бесконечности. Он определяется числом ссылок на ваш сайт с проектов похожей тематики. Используется для ранжирования сайтов в каталоге yandex’а и не влияет на выдачу сайта в результатах поиска. Выдача сайтов в поиске происходит с использованием ВИЦ (взвешенный Yandex для оценки сайтов использует ТИЦ (тематический индекс цитирования). ТИЦ измеряется от 0 и до бесконечности. Он определяется числом ссылок на ваш сайт с проектов похожей тематики. Используется для ранжирования сайтов в каталоге yandex’а и не влияет на выдачу сайта в результатах поиска. Выдача сайтов в поиске происходит с использованием ВИЦ (взвешенный индекс цитирования), но о нем практически ничего неизвестно, поэтому опираются на ТИЦ.


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий