Почему обмен постовыми двигает сайты в топ?

обмен постовымиЯ нередко вижу в топе выдачи яндекса сайты разнообразных тематик и чаще всего на первом месте сидят те сайты, которые вообще не покупают ссылки с разных бирж, типа сапа.ru (впрочем сами временами зачастую торгуют ими). Всё же эти беки не видит система yahoo, а это значит, вероятнее всего, что они просто их покупали. И в чем же секрет подобного таинственного продвижения?

Вот что я думаю по этому поводу. Секрет подобного продвижения — в тематическом обмене ссылками. Другими словами, это постовые. Когда-то я потратил не 1 час на мониторинг оптимизации этих сайтов, что бы понять секрет и разобраться в чем дело.

Давайте обратим наш взгляд на известный всем Мадридский доклад Яндекса. В нём было сказано, что Яндекс научился отличать естественные ссылки от продажных.
Из этого сделаем вывод: естественные ссылки для Яндекса имеют намного большее значение, чем продажные. И получить естественные ссылки не всегда сложно, например, один из способов — перевод разных документов. Переводите документацию с иностранных языков, люди будут благодарны Вам за это и обязательно порекомендуют Вас на форумах и блогах.

По докладу, ресурс — донор является «продажным», если он имеет определённое число исходящих ссылок на сайты разных тематик (практически любые ресурсы из сапы или иной биржи содержат немало ссылок на сайты совсем различных, не похожих друг на друга тематик). Из этого следует, что если все исходящие ссылки одной тематики, то такой донор не будет считаться «продажным», и ясно что такая ссылка будет иметь больший вес, нежели покупная
Сейчас давайте просто посмотрим на те сайты, которые висят в топе яндекса благодаря ссылочному обмену, после недолгого анализа становиться понятно, что все они обмениваются ссылками лишь с сайтами сходной темы.


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий