Подбираем ключевые слова

В ТОП со списком ключевиков

Ключевые слова — это важнейший элемент в области раскрутки веб-сайта. Дело в том, что с помощью таких слов люди находят интернет ресурс в поисковиках. А системы поиска приносят больше всего трафика на сайт. Поэтому необходимо обращать на них пристальное внимание. И подбор ключевых слов поможет нам в этом.

Я вроде уже писал о семантическом ядре сайта, решил вот еще такую пошаговую инструкцию забацать — и себе полезно, и может, еще кому пригодится.

Начинать нужно с обозначения тематики проекта. Пока мы будем разбирать общую направленность ресурса, исключая частные случаи. Например, мы имеем сайт, посвященный ремонту телефонов. Значит наше главное словосочетание «ремонт телефонов» и его производные. Но пока запомним лишь одну фразу. Далее идем на wordstat.yandex.ru и заполняем пустое поле нашим словосочетанием. Как итог мы получаем длинный список слов, таких как «ремонт телефонов Нокия», «ремонт 8800», «ремонт Самсунг», «ремонт кпк» и так далее.

К чему все это? Необходимо выбрать из множества несколько подходящих фраз. Смотрим в правую колонку сервиса подбора слов и видим цифры, обозначающие популярность словосочетаний. Для новичков лучше брать много «легких» фраз, поскольку по ним будет легче продвинуться в поисковой выдаче. Например, берем те запросы, что не превышают 3000 показов в месяц. Затем составляем из них осмысленное предложение, которое будем использовать в заголовке главной страницы веб-ресурса. Допустим «сайт мастерской по ремонту телефонов, где можно быстро отремонтировать телефоны Нокиа и Самсунг». В данном предложении сплелось много ключевых слов, расставленных в разном порядке. Вот так примерно и должен выглядеть заголовок сайта.

Но вносить изменения нужно не только в заголовки страниц, но и в их мета-описания. Причем не следует дублировать одно предложение всюду, лучше составить новое, с использованием большего числа слов или же этих же слов, но в другом порядке — для мета-описания проекта, и этих слов — как мета-ключевиков.

Что касается частностей, выше был рассмотрен подбор слов для общей темы, то для каждого раздела для сайта необходимо составлять свои слова, при этом стараясь использовать словосочетания, которые были использованы для главной страницы. Кроме заголовков нужно обратить внимание еще и на теги, вроде «alt» у картинок, куда также надо вписывать слова. Кстати для статей работает тот же частный случай. Иначе говоря, у статьи есть тема, для этой темы ищем ключевые фразы, а затем применяем их в описании и заголовке, а также в самом тексте, при этом помня про общую направленность проекта.

Делая все это, вы накопите в своем сайте множество фраз, которые будут находить поисковики и как следствие найдут и пользователи.

Но! ОДНО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ НО! Ни в коем случае не перебарщивайте с вхождением ключевиков на странице. Это — переспам, за него накладываются и Панда, и АГС, и куча других неприятностей!


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий