Продвижение сайта статьями — немного теории

Двигаемся в топ статьями

И хотя Сапа была и остается лидирующей биржей покупки-продажи ссылок, тем не менее, важно разнообразить ссылочную массу и все-таки стараться размещать тематические ссылки на тематических площадках. А для этого нет ничего лучше продвижения статьями.Продвигая сайт при помощи статей, Вы сможете повысить популярность Вашего интернет-ресурса. Для этого требуется написать авторские публицистические материалы и разместить их на других сайтах. Вроде бы звучит просто — только математика жестокая. 1 статья на 2000 символов — минимум 2,5 бакса. Чтобы Ваш материал был не столь энергозатратным при написании, можно прибегнуть к методу рерайта — это уменьшит стоимость до 1 бакса за статью, но ухудшит качество.  Кроме того, если позволяет тематика, может помочь авторский перевод текста, взятого на другом сайте, и, соответственно, написанного на иностранном языке. Тут в зависимости от  тематики может быть и дешевле, и дороже копирайта.

Статьи помогают продвинуть сайт в том случае, если их контент выдерживает критику. Например, поисковым системам мягко говоря «не нравится» неуникальный материал – в этом случае поисковый робот либо вообще не «кушает» статью с Вашими ссылками в свой индекс, либо «кушает», но в доп. индекс, в «сопли» у Гугла. Кстати, не забывайте и о том, что статьи читают не только поисковые роботы – подумайте о посетителях сайтов, где Вы разместили статью. Если статьи не имеет какой-либо практической ценности, читатель просто-напросто не пойдет по предложенной ссылке. Например, у меня с одного белорусского новостного с виду «ГС» на статью о свадебных платьях ежедневно на сайт переходят от 5 до 15 человек. Мелочь — а приятно.

Если коротко, то: не стоит заниматься неуникальными и размноженными статьями, ведь польза от такой статьи минимальна. Во-первых, такую статью не станут читать посетители. Во-вторых, сайт, на котором Вы размещаете неуникальный текст, может попасть под санкцию поисковой системы, а это значит, что от него будет мало пользы для Вас же, и это не в Ваших интересах. Соответственно, позаботьтесь о том, чтобы контент перед размещением был тщательно подготовлен.

Следующим пунктом озаботьтесь грамотным подбором ресурсов, где будете размещаться. Это не должна быть «линкопомойка», как говорят оптимизаторы о сайте с большим количеством ссылок. Посмотрите на пузомерки сайта, желательно PR выше единицы и ТИЦ выше десятки (хотя это не всегда показательно). Посмотрите на бэки сайта — если почти все спамные, то все равно сайт ждет АГС, не стоит и мучаться. В противном случае такой сайт ничего не может передать Вашему ресурсу – у него нет «ссылочного веса».

Проще и удобнее пользоваться биржами, лидер — Миралинкс. Но нужно помнить, что и биржа — это лишь первый фильтр, площадки нужно все равно проверять, отбирать, анализировать. Т.к. как и в любой работе, seo оптимизация требует усилий и приложения ума, и ручной труд вознаградится гораздо выше «автоматизированного».

Когда оптимизатор грамотно подходит к вопросу продвижения статьями, то у сайта отмечаются: рост показателей, улучшение ранжирования, увеличение трафика, приобретение популярности со стороны пользователей и повышение скорости индексации.


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий