Продвижение сайтов через Твиттер

Продвижение сайтов через Твиттер

Давненько ничего не писал — все дела, заботы и работа.

Хочу поделиться результатами небольшого, но в меру приятного эксперимента — как я двигал несколько симпатишных сателлитов через Твиттер.

Итак, что имеем: 4 новосозданных сайта в индекся Я. и Г. (созданы, в принципе, исключительно для поддержки важных основных проектов), но совсем не имеющие посещаемости, что очень сильно повышает их риск вылететь в ближайшие 2-3 месяца из уважаемого Я.

И естессно, душе хотелось бы найти оптимальный и недорогостоящий способ для их продвижения и хотя бы минимального прироста посещаемости до 20-30 заходов в день?

В общем, соцсети в этом нелегком деле — верные помощники (об экперименте с ФБ я напишу позже). На этот раз выбор пал на использование такой мега-популярной (хотя мне и не совсем понятной с точки зрения «зачем она нужна») социальной сети, как Твиттер. Почему стоит обратить внимание именно на нее?- спросите вы. Все довольно просто, ведь ссылки в Твиттере позволят значительно ускорить саму индексацию страниц, имеющихся на сайте, а также увеличат вероятность его выдачи в ТОПе по низкочастотникам (конечно же, при условии, что под них на сайте есть статьи).

В общем, вот небольшой список must-do, который был мною сделан, занял не так много времени, и через 4 недели обеспечил 20-30 уникальных посетителей на каждом ресурсе.

Этапы продвижения сайта в Твиттере

1. Для успешного продвижения сайта в Твиттере сначала необходимо создать аккаунт для каждого сайта в этой социальной сети, а потом раскрутить его. Как это сделать? Да просто — нужно разослать наибольшему количеству пользователей приглашение на подписку к Вашему аккаунту. Те, кто заинтересуется предлагаемым Вами ресурсом,  с удовольствием подпишутся на него, и будут получать список всех Ваших действий на свой Твиттер.

2. Для дальнейшего продвижения бренда или проекта, лучше находить подписчиков (пользователей) в ручном режиме. Чтобы осуществить данную затею — правильно и грамотно заполняем данные аккаунта, естественно в поле сайта пишем свой сайт, по возможности в описание пишем тоже что-то интересное, ну и т.п.

3. После проделанных действий находим подходящих нам по тематике твиттерописателей (обычно возрастная категория от 20 лет и выше, тематические аккаунты) и подписываемся на их твитты.

4. Делаем автоматический репост наших постов блога-сайта в Твиттер.

5. Ждемс.

6. Получаем примерно 5-10% подписавшихся от тех, на кого мы подписались.

7. Продолжаем по чуть-чуть писать статейки и репостить в Твиттерах.

8. Через 2-3 мес. получаем 15-30 посетителей в сутки с поисковиков по нашим НЧ.

9. Покупаем пиво, т.к. считаем эксперимент удавшимся.

Пы.Сы. На один из них также в качестве эксперимента дополнительно было потрачено совсем немножко денег в новом сервисе SeoHammer.com.ua — заточенном под Украину агрегаторе. Там посещаемость по стравнению с твито-двигаемой тройкой была в 3 раза выше — 40-50 уников в день. Проверка показала, что НЧ по тем трем были на 4-5 месте в выдаче, а по нему — 1-3. Что ж, учитывая бюджет 200 руб. в мес. — считаю сервис вполне приемлемым для продвижения под украинский регион.

 


Похожие статьи:

    Похожих сообщений нет

Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий