Продвижение сайтов в системах поиска

На сегодняшний день услуги продвижения сайта по словам являются наиболее эффективным способом привлечения целевых посетителей на ресурс. По статистике, примерно 90% интернет пользователей  просматривают только первые две страницы выдачи систем поиска.

Следовательно, если ваш сайт не входит в ТОП-10 по нужным вам ключевым словам, то шансы привлечь целевых посетителей существенно снизятся. А это в свою очередь означает, что доходность вашего интернет проекта будет незначительной.

Услуги продвижения сайта по словам это затратная и очень сложная задача, которая требует участия специалистов по поисковой оптимизации, имеющих опыт и профессиональные знания в этой области. Именно по этой причине, стоимость поддержки сайта достаточно высока. Но, если вы действительно хотите создать прибыльный проект, то наиболее подходящим решением станет заказать услугу у профессионалов. Продвижение сайта по ключевым словам это подбор семантического ядра, то есть подбор ключевых запросов, которые чаще всего используют ваши потенциальные клиенты для поиска требуемого им товара или услуги. Главной задачей, при использовании такого способа оптимизации вашего ресурса в системах поиска, является его вывод на первые рейтинговые позиции в выдаче поисковых машин по подобранным ключевым словам или словосочетаниям.

При продвижении необходимо учитывать множество факторов. Это и регион, частотность, релевантность и многое другое. Оптимизаторы должны учитывать все, даже мельчайшие детали и подробности. Продвижение ресурса по словам происходит в несколько этапов: Для начала осуществляется анализ целевой аудитории проекта, то есть определяют, кто будет потенциальным покупателем предложенных товаров и услуг. Анализ поможет составить максимально действенный список продающих запросов по приемлемой стоимости. Затем проводится технический анализ внутреннего содержания страниц, вашего ресурса. На данном этапе выявляются неоптимизированные участки программного кода, которые усложняют индексацию сайта системами поиска. Так же выявляются несоответствия в строение сайта, в его навигации, в графическом и текстовом наполнении, удобстве ресурса для пользователя и прочие факторы, негативно отражающиеся на раскрутке сайта. Учитывается, соответствует ли дизайн корпоративного сайта его тематике, выдерживается ли фирменный стиль предприятия и так далее.

Такой комплексный подход, помогает точно установить требуемый объем работ по внутренней оптимизации вашего проекта в интернете. Затем, можно приступать к его продвижению. Услуги консалтинга, позволяют определить конкурентоспособность выбранной темы для ресурса, а так же включают исследование сайтов, со схожей темой. Немалое значение, имеет анализ сайтов конкурентов и при дальнейших работах, направленных на удержание позиций вашего ресурса в выдаче поисковых машин. Необходимо так же заказать контекстную рекламу, ведь конкуренты тоже не стоят на месте, а так же продвигают и оптимизируют свои проекты.


Похожие статьи:

    Похожих сообщений нет

Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий