Профессиональная оптимизация сайтов

Профессиональная оптимизация сайтов

Приветствую. Сегодня хотелось бы поговорить о профессиональной оптимизации сайтов. Характеристика «Профессиональная» присутствует не случайно. После нескольких лет работы по продвижению своих и клиентских проектов очень хорошо понимаешь разницу между продвижением своего сайта «для души» и продвижением сайта клиента за деньги.Самое главное отличие — ответственность. Что случится если Ваш личный блог не достигнет желаемого уровня посещаемости, который Вы поставили себе как цель ? Да ничего, возможно это заставит Вас приложить больше усилий, или наоборот, бросить это гиблое дело. Что произойдет если Вы не выполните условия оговоренные с клиентом? В лучшем случае просто потеря клиента, а бывают и худшие случаи.

Отчетность. Для своих проектов, зачастую, мне достаточно мониторить посещаемость и уровень прибыли. Для клиента нужно контролировать позиции по ключевым словам, мониторить действия конкурентов, следить за поведением пользователей на сайте. Еженедельно/ежемесячно предоставлять развернутый отчет.

Цель продвижение коммерческого сайта — получение прибыли. Т.ч. для клиента не важны позиции в ПС, не важна даже посещаемость и даже количество звонков. Для клиента важна прибыль. Если сайт приносит прибыль, даже не смотря на невысокие позиции в ПС или малую посещаемость, клиент все-равно будет доволен. Если продаж нет, то сколько Вы не размахивайте отчетами и графиками, недовольный клиент Вам обеспечен. Но уровень прибыль часто зависит от массы других факторов, которыми управлять Seoшники не в силах, что с этим делать? Если Вы хотите заниматься продвижением сайтов, если Вы хотите чтобы Ваши клиенты были довольны и рекомендовали Вас своим партнерам и знакомым — Вам придется влиять на независящие от Вас факторы 🙂 Первый шаг к этому — контроль каналов связи с менеджерами клиента. Это периодические  звонки по контактным номерам от имени потенциальных клиентов, с целью проверки их работоспособности и адекватности менеджеров в общении. Рассылание запросов на почту и формы обратной связи — контролируем время отклика. Если в контактах указана Аська или Скайп — проверяем и их.

В процессе работы Вам нужно мониторить сайты конкурентов, так почему не отслеживать их рекламные ходы (акции, скидки, изменения цен, новый асортимент) и не оповещать клиента об этом.

Одним словом, профессиональная оптимизация сайтов таит в себе массу сопутствующих действий, кроме вывода сайта в топ по определенному запросу 🙂 И если Вы не будете обращать на них внимание, то рискуете оказаться позади конкурентов.


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий