Рекламная статья на блоге: плюсы и минусы

Рекламируемся в блогах

Поскольку мой блог страдает размещением рекламных статей — решил изложить свои мысли насчет того, как эту рекламу преподнести и какой толк рекламодателю от статьи на блоге.

Итак, здравствуй капитан Очевидность: с каждым днем блоги становятся все более популярными, их читает очень много пользователей Интернета. Неудивительно, что многие стремятся к тому, чтобы разместить рекламу определенных товаров и услуг именно на них — ведь удастся обратиться к лояльной к автору блога аудитории. Но, стоит помнить о том, что реклама в блогах имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Начнем, конечно же, с позитивных сторон рекламы, которая размещается в блогах.

В первую очередь стоит отметить, что информация, которую в виде рекомендации разместил на блоге его автор, вызывает больший уровень доверия у постоянной аудитории. Блоги ведут, в большинстве случаев, самые обычные люди. И любая информация, которой располагает подобный человек, вызывает доверие у многих читателей. То есть, происходит действие простого психологического фактора, согласно которому данная информация воспринимается не как реклама, а как простой дружеский совет, полученный от давнего знакомого. Также, реклама, которая размещается в блогах, доходит до огромного количества людей. Не секрет, что читают люди сегодня достаточно мало. На просмотр телевизора тоже далеко не у многих хватает как сил, так и времени. А вот в Интернет, по собственной воле, или по работе заходит практически каждый второй человек. Немаловажным является еще и то, что, что рекламная информация, размещенная в блогах (при условии наличия в статье активной ссылки) в большинстве случаев помогает продвижению сайтов.

Ну и еще один фактор — это цена. Если сравнить стоимость размещения пиар-статьи на большом тематичном портале — то на крупных блогах можно разместить от 5 до 15 статей на эту же тему, причем блоггер душевно распишет это как личный опыт. В общем, сплошной позитив.

Теперь необходимо поговорить о минусах рекламных объявлений размещенных в блогах. Я бы назвал два, но значительных, минуса.

Во- первых, реклама в блогах должна быть выполнена грамотно и качественно. В противном случае она не просто не привлечет внимание, а, наоборот, вызовет отвращение. А, для того, чтобы реклама отвечала таким высоким требованиям, нужно внимательно к блогу присмотреться. Конечно, отрицательный отзыв — тоже отзыв, но это не тот случай, когда хороши любые упоминания. Ну или грубо оформленный рекламный пост, который просто вставлен в блог, пиар-результата не даст — 90% посетителей блога усмотрят в нем рекламу и проигнорируют.

Во- вторых, размещение рекламы в блогах требует огромных затрат как времени, так и собственных сил. Нужно много контроля за выполнением, общение с этими самыми блоггерами — а они очень разные в плане адекватности и желания хорошо отработать денежку. Вопрос оплаты тоже: не у всех есть вебмани кошелек, нужно придумать, как каждому оплатить его часть. В общем, такая кампания будет довольно трудоемкой. Есть, конечно, биржи, где можно заказывать такие статьи, но популярные блоггеры там обычно не «тусуются» — им и прямой рекламы много.

А вообще мне кажется, что лучший способ получить от блоггера качественный пиар — дать ему возможность «пощупать» товар (или услугу) руками, убедиться в качестве, подарить что-то — тогда он расстарается. На позапрошлых выходных мы с женой решили отдохнуть во Львове, погулять по старым улицам — в общем, насладиться осенью в старом городе. В среду я зашел по запросу «оренда квартир львів» на удобный сайт Власне, подобрал квартиру, забронировал, утром в субботу мы прибыли туда и прекрасно переночевали в центре Львова. Вывод — хороший сервис рекламировать даже приятно.

Так что если рекламодатель хочет провести хорошую кампанию в блогах — лучшего способа, чем бесплатно ознакомить блоггера с рекламируемым и произвести приятное впечатление — нету. Остальное будет лажа, и читатель это поймет.


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий