Рекомендации Google для клиентов SEO специалистов

Рекомендации Google для клиентов SEO специалистов.

Как всегда, поражаюсь что можно найти в справке Гугла. Вот и в этот раз – наткнулся на любопытную статью. Вот оригинал — http://www.google.ru/support/webmasters/bin/answer.py?answer=35291&&hl=ru
Начнем с перечня вопросов, которые рекомендуется задать потенциальному оптимизатору:
• Может ли оптимизатор привести вам примеры своей предыдущей работы и рассказать о достигнутых успехах?
• Какие из используемых оптимизатором методов являются наиболее важными?
• Какой опыт имеет оптимизатор в вашей сфере деятельности?
• Соблюдает ли оптимизатор рекомендации Google для веб-мастеров?
• Каким образом будет осуществляться связь с оптимизатором? Будет ли оптимизатор сообщать обо всех изменениях на сайте и предоставлять подробную информацию о рекомендациях, а также приводить их обоснование?
• Какой опыт имеет оптимизатор в вашей стране (городе)?
• Предлагает ли оптимизатор какие-либо услуги веб-маркетинга или консультации, дополняющие возможности обычного поиска?
• Какой опыт имеет оптимизатор в разработке международных сайтов?
• Какие результаты и в какие сроки ожидает получить оптимизатор? Каким образом определяется эффективность работы?
• Как давно оптимизатор работает в своей области?
Так же есть список того, чего нужно опасаться:

Остерегайтесь компаний-оптимизаторов поисковых систем, веб-консультантов и агентств, которые ни с того ни с сего связываются с вами по электронной почте.

А вот не много юмора от Гугл, тут я просто катался по полу:

Как ни удивительно, они присылают такой спам даже нам:
«Дорогой google.com,
Мы посетили ваш сайт и обратили внимание, что он не зарегистрирован в большинстве крупных поисковых систем и каталогов…»
Относитесь к таким посланиям с тем же скептицизмом, какой вызывают у вас таблетки для «сжигания жира во время сна» и просьбы помочь перевести деньги свергнутых диктаторов.

Как Вам ?

— Никто не может гарантировать первое место результатах поиска Google.
И правда, даже самые опытные фирмы гарантируют ТОП3 не выше. А если Вам загадочно, да еще и шепотом говорят, что «у нас есть связи в гугл» или что-то в том же духе, можете смело разворачиваться и уходить.
— Будьте осторожны, если компания ведет себя скрытно и отказывается четко объяснить, что она намеревается делать.
Не могу согласиться полностью, оптимизатор может использовать свои (возможно секретные) методы и они не обязательно «черные». Но с другой стороны заказчик должен быть уверен что в результате оптимизации его сайт не накроется медным тазом.
— От вас никогда не должны требовать разместить ссылку на оптимизатора поисковых систем.
Это действительно бред. Требовать ссылку, напрягает вообще само слово «требование», да и что это за оптимизатор, которому это необходимо ?
— Выбирайте благоразумно.
Тут тяжело что-то добавить.
— Разберитесь, на что именно вы тратите деньги.
Кроме стандартных гарантий достижение определенных позиция по ключевым словам в оговоренных поисковых системах и сроков достижения этих самых позиций — советую оговорить сумму на поддержание этих позиция, она должна быть на 30-50% меньше той, которую оговаривали на время продвижения. Еще Гугл рекомендует обратить внимание на то, что некоторые поисковые системы продают позиции в выдаче и оптимизаторы могут этим пользоваться, т.ч. ориентируйтесь на крупные поисковики (Google, Yandex).
— С какими нарушениями владельцы веб-сайтов сталкиваются чаще всего?
Я бы не сказал что чаще всего, но по мнению Гугла — оптимизаторы включают в смету по продвижению сайта, создание сателлитов или дорвейев, кроме того что этот способ продвижения, мягко говоря, не приветствует поисковыми системами, так зачастую созданные за деньги заказчика сателлиты на самом деле принадлежат оптимизатору и в случае любых конфликтов оптимизатор может прекратить поддержку сайта заказчика этим способом.
Еще одно из нарушений – это размещение на сайте заказчика ссылок на другие проекты оптимизатора.
— Чего еще следует остерегаться?
Гугл рекомендует отказаться от сотрудничества с оптимизатором поисковых систем, если он:
• владеет теневыми доменами;
• запрашивает информацию о доступе к FTP или о доступе к вашему серверу с правами администратора
• получает трафик от «поддельных» поисковых систем, программ-шпионов и вредоносных программ изменения маршрута;
• сталкивался с проблемой удаления сайтов из индекса Google или сам не зарегистрирован в нашей поисковой системе.
• гарантирует высокий рейтинг, но только при поиске по непонятным длинным ключевым фразам, по которым вас нашли бы и так;
• использует несколько псевдонимов или ложную информацию WHOIS;
• размещает ссылки на сайты других клиентов на страницах дорвеев;
• предлагает купить возможность вводить ключевые слова в адресную строку;
• не проводит различий между результатами поиска и рекламными объявлениями, показываемыми на странице результатов;

Вот такая вот информация от Гугл. Одним словом — будьте внимательны, т.к. непрофессиональное продвижение сайта может привести к результату полностью противоположному, чем ожидалось.
Не соблазняйтесь низкими ценами или короткими сроками продвижения, возможно, Вы имеете дело с мошенниками или школьниками 🙂 тем более что сейчас каникулы.


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий