Сателлиты — количество спутников, необходимое для поддержания основного сайта

Сателлиты — количество спутников, необходимое для поддержания основного сайта

Продолжаем серию статей о сателлитах.

Предыдущие статьи:
Введение в сателлиты
Сателлиты. Выбор тематики и кейвордов
Сателлиты – для людей или для SE?

Начнем как всегда со статьи от автора блога http://seomoney.org.ua

Сразу скажу, что точное количество сателлитов необходимых для продвижения одного сайта не скажет ни кто. Но приблизительно количество можно узнать проанализировав главный белый продвигаемый сайт.

В этой части своей серии о сателлитах, я бы хотел подчеркнуть основные факторы, влияющие на необходимое количество спутников, и дать несколько советов.

Факторы (с учетом того, что главный продвигаемый сайт идеальлный :) ):

  • Тематика белого сайта и ниша. Вернее, не сама тематика, а конкуренция в этой нише.
  • Алгоритм, используемый в данный момент Яндексом, Гуглом, … Это самый непредсказуемый фактор. С Магаданом Яндекса могут пострадать и некоторые белые проекты. Но скорее всего это временное явление.
  • Качество контента сателлитов. В случае, если сателлиты полезны для пользователя, они дают существенно больше пользы и для основного проекта. И, кроме этого, больше живут, что увеличивает количество Вашего свободного времени в будущем.
  • Оптимизация сателлитов под поисковые системы(SEO). Чем больше поискового трафика мы получим, тем больше от сателлитов его получит основной проект. А также больше трафика разгуливает по нашей сетке.
  • Перелинковка сателлитов. Чтобы не говорили, а сателлиты перелинковывать все равно нужно. Во первых, это существенно съэкономит Ваши затраты на продвижение. Во вторых, весь Интернет это огромная перелинкованая сетка. Главное линковать сателлиты с умом. Кстати, об этом будет отдельный пост в этой серии.
  • Качество и количество ссылок на сателлиты. Это можно отнести и к «пропиаренности» сателлитов.
  • Качество и количество исходящих ссылок. Чем меньше количество исходящих ссылок, тем больше вес каждой из них. Я обычно не ставлю более 2 ссылок на 3 поста, хотя на много лучше было бы ставить одну.
  • Динамика сателлитов. В случае, если делаем сателлиты для людей, это довольно сложно реализовать. Необходимо выделить бюджет на оплату работы копирайтеров и это немалые деньги. Но результат не заставит себя ждать, так как и Яндекс, и Гугл, и … просто обожают обновляемые сайты.
  • Количество используемых IP. Согласитесь довольно странно будет выглядеть в глазах поисковиков, если все ссылки на сайт идут с одного ip.
  • Используемые шаблоны. Если сателлиты сделаны для людей, то этот пункт менее значим, но все же влияет.

Выводы. Необходимо тщательно проанализировать выдачу поисковика(ов), под который(е) продвигаются сателлиты, и, естественно, взглянуть на конкурентов и их ссылки. Определиться с тем, какие сателлиты Вы будете делать. В этом поможет предыдущая статья из этой серии. Загрузить сателлиты на как можно большее количество айпишников с как можно большим количеством шаблонов. Уделить внимание SEO. Грамотно перелинковать эти сателлиты (чем естественней выглядит линковка, тем лучше). Проставить на них побольше ссылок.

*Далее в этой серии статей будет рассмотрено количество и качество спутников на конкретном примере.

Мне кажется с количеством можно сильно не заморачиваться, чем больше — тем лучше.  В крайнем случае будете использовать не по прямому назначению (продвигать основной проект), а просто для продажи ссылок и статей.  А в целом, количество напрямую будет зависеть от тематики и количества подтем на которые Вы разобьете ключевые слова. Если Ваш список делиться на 10 частей- делайте 10 сателлитов. Это если Ваши сателлиты — миниСДЛы для людей, которые не только нагоняют трафик и ссылочную массу на основной проект, но и сами способны заработать не только на сапе но и на контекстной рекламе.  Если Вы делаете не сильно качественные сателлиты, можно оперировать цифрами и в 50 и в 100 сайтов.


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий