Сателлиты. Выбор тематики и кейвордов

Сателлиты. Выбор тематики и кейвордов

Продолжаем цикл статей посвященных  сателлитам. С введением в сателлиты мы разобрались в прошлый раз. Теперь перейдем к выбору тематики и исходя из тематики к выбору кейвордов, по сути к составлению семантического ядра наших сателлитов. Если с выбором тематики все просто, берем тему вашего основного проекта или просто прибыльную тематику, если сателлиты чисто для заработка (прибыльные темы — строительство, недвижимость, автомобили, финансы), то для подбора кейвордов советую также прочитать статью о составлении семантического ядра сайта. Теперь сама статья:

Первый этап создания своей сети сателлитов — выбор тематики и кивордов.

С тематикой особых проблем возникнуть не должно. Выбираем тематику основного проекта и анализируем, какой трафик у нас будет конвертироваться лучше.

Например, у нас основной проект строительной тематики. Естественно, основная часть сателлитов будет уже о строительстве и недвижимости. Но существуют еще и финансовая тематика. Такой траф теоретически тоже можно конвертировать. Так как существуют люди, которые ищут цель для своих инвестиций, а недвижимость даёт очень хороший доход. Можно попробовать даже туризм использовать.

Если с тематикой все обстоит довольно просто, то с кивордами придется поработать побольше.

Есть выбранная тематика — Строительство/Недвижимость, Финансы, Туризм.

Если основной проект ориентирован на русскоязычную часть, то узнать некоторые киворды можно, используя сервис Wordstat.

Вот пример:

Для буржуйского Интернета сервисы keyworddiscoveryWordTrackerGoogleKeywords.

Так как в этой области каждый клиент приносит немалую прибыль, стоит отбирать киворды, число показов которых, больше 5. В случае, если тематика более популярная, то можно перейти и на тысячи.

После того, как напарсили список кивордов, необходимо определиться с количеством сателлитов и распределением их по тематикам. А также, на кого ориентировать сателлиты. На людей или на поисковые машины?

Источник seomoney.org.ua

Вот такая полезная статья. Что хотелось бы добавить, после того как мы составили список ключевых слов, а он должен насчитывать не меньше тысячи слов, а то и значительно больше, следует разделить из (ключевые слова) на подтемы. И количество подтем должно быть равно количеству Ваших сателлитов. В итоге Вы должны получить списков этак десять ключевых слов.  После этого можно будет готовить контент.


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий