Синонимайзинг: что за зверь и зачем нужен?

Синонимизируемся

Итак, синонимайзинг. Все слышали, не все знают, что это такое. Непривычное по восприятию слово, да? Но на самом деле не так уж сложно догадаться: речь тут идет о похожих между собой словах, в нашем конкретном случае – похожих текстах. Зачем, спрашивается, это нужно?

Прежде всего, это иногда нужно для того, чтобы не затрачивать свободное время на написания высоко уникальных и хорошо читаемых постов и статей для раскрутки своих сайтов или продажи самих текстов. По большому счету – это обман, причем обман довольно хитрый. Создать один хороший шаблон для синонимайзинга будет сложно, еще сложнее сделать так, чтобы текст после обработки хорошо читался. Так что труд синонимайзера легким назвать нельзя.

Синонимайзинг — разнообразное и огромное количество текстов и статей, которые одно и то же доносят до читателя, только разными словами. Сами по себе они пишутся довольно легко, к примеру:

Осень наступила, ласточки улетели.

Дальше делается следующее.

(Осень, Зима, Весна, Лето) (наступила, пришла),

(вороны, грачи, воробьи, попугаи) (прилетели, улетели, гнездились)

И вот уже у нас есть десяток уникальных предложений. 🙂 А при помощи такого построения из большего текста можно создать просто огромное количество различных уникальных фраз.

Вот именно это и называется синонимайзингом. Но составить шаблон на читаемый и осмысленный текст, к примеру на 1500 – 3500 символов, совсем непросто. Исходный текст получится в два-три раза меньше, чем шаблон, который нужно подготовить.

Правда, дальше все значительно проще, ведь из готового шаблона получается очень большое количество различных статей . Но их необходимо проверить вручную. Но вместе с тем, время затраченное вами на синонимайзинг несравнимо меньше, чем на собственноручное написание статьи.

Зачем все это? — спросите Вы.

Как известно, статейное продвижение гораздо эффективнее покупки ссылки на нетематичной странице где-то в футере (как это предлагает Сапа). Т.е. та же аренда статей все же намного эффективнее. Но написать даже 100 статей — огромный труд или огромные затраты, а что уже говорить о 500, 1000… И тут нас как раз и выручит умение синонимизировать тексты. Из одного исходника на 2500 знаков нормального качественного текста можно спокойно получить 150 уникализированных до 70-80% текстов. Работы по нему при наличии сноровки будет в ручном режиме часов 5, в автоматическом (программки с подсказками синонимов) — часа 2. Итого бюджет написания 600 статей — 4 текста копирайта по 2-3 бакса за 1000 знаков и 1 полный рабочий день на синонимизацию. Не так уж и много 🙂

Из моей практики: занимался экспериментом над сайтом друга несколько месяцев назад — сервис рассылка sms. Просто взяли и «рассылка sms Москва» закупили в Сапе 100 ссылок, а для «рассылка sms Киев» — пошли этим путем, и арендой статей. В итоге первый ключ до топ10 не долез, а второй — топ8. 🙂


Похожие статьи:

    Похожих сообщений нет

Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий