SMO и SMM — современные методы управления проектами при продвижении сайтов

На сегодняшний день, раскрутка и продвижение сайтов с огромной скоростью двигается вперед. При этом усовершенствуются старые методы продвижения и появляются новые, которые еще больше ускоряют процесс оптимизации сайта. К новым методам раскрутки сайтов можно отнести SMO и SMM. Эти два метода пришли в оптимизацию сайтов вместе с развитием веб 2.0 проектов (социальных сетей, форумов, блогов, сервисов мгновенных сообщений, сетевых конференций и т.д.). Многие считают, что SMM и SMO – это главные конкуренты старой и доброй SEO оптимизации, но это не так. Поле действия SEO в корне отличается от SMO и SMM, так как SEO отвечает за поисковую оптимизацию, а именно раскрутку и продвижение сайта в поисковых системах, а SMO и SMM идет в обход поисковых систем и ориентируется на веб 2.0 проекты.  Также необходимо отметить важность внедрения систем управления проектами при продвижении сайтов.  Всегда удобно иметь под рукой полную и актуальную информацию по проекту.
Итак, основные свойства SMO и SMM заключаются в следующем
1) SMO (social media optimization) представляет собой определенный, пошаговый комплекс мер, который направлен на популяризацию какого-либо проекта в местах скопления большого количества людей, а именно на веб 2.0 проектах.
2) Главным и самым мощным инструментом SMO является контент. Именно с помощью контента происходит раскрутка ресурса, при этом посетитель, которому понравился контент, должен скопировать его к себе на сайт и поставить ссылку на источник. Данное правило является основным правилом SMO, ради которого и создавался данный метод раскрутки и продвижения.
3) SMO подразумевает легкость общения между посетителями и между посетителями и владельцем ресурса.
4) Сайты, которые продвигаются с помощью SMO, обычно являются тематическими проектами. Т.е. ресурс посвящен какой-то одной тематике и не охватывает сразу все возможную информацию. Таким образом, на сайт попадают только заинтересованные пользователи, которым будет интересна и полезна размещенная на нем информация.
Касательно SMM:
1) SMM (social media marketing) – это один из видов интернет маркетинга, который ставит перед собой задачу проведения рекламной кампании определенного ресурса, который предоставляет товары или услуги в веб 2.0 проектах.
2) SMM продвижение возможно и без наличия ресурса.
3) Ключевой фактор SMM заключается в том, что это не спам. Рекламная кампания проводится только среди заинтересованных лиц.
P.S. Как и любой другой вид маркетинга, SMM требует определенных умений общения с разной аудиторией.


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий