Халява кончилась: Facebook проверит профили знаменитостей и популярных брендов

Facebook проверит профили знаменитостей

Итак, грести «бабло» на рекламе, прикинувшись 105ой копией Бибера — больше не выйдет. Слухи о том, что в ближайшем будущем крупнейшая социальная сеть Facebook запустит процесс проверки на подлинность профили знаменитостей и крупных компаний, уже давно и активно гуляли по мировой сети — еще с прошлого года. Теперь же представители компании официально эту информацию подтвердили. Действительно, в самом ближайшем будущем в социальной сети будет запущен алгоритм, который проверит на достоверность профили знаменитых певцов, спортсменов, шоуменов, представителей власти и других общественных деятелей.

Как будет реализована функция верификации аккаунта — еще до конца не ясно, однако некоторые подробности уже есть. Например, в официальном блоге сети была опубликована информация о том, что самостоятельно подать заявку на верификацию будет невозможно.

Алгоритм сам выберет профили и страницы, которые будут верифицированы. Однако если Вашим честным именем пользуются нечистые на руку люди – вы сможете пожаловаться на такой аккаунт, после чего он будет заблокирован администрацией Facebook. Верифицированные, то есть уже прошедшие проверку, профили будут отмечены специальным значком «Проверенный аккаунт». Уже есть макет этого значка, он представляет собой голубой кружок с галочкой, который будет располагаться возле имени профиля в сети. Увидев такой значок, любой пользователь может быть уверен, что за профилем находится действительно интересующая его личность или компания.

До сих пор неясны причины того, почему Facebook так долго тянул с верификацией профилей, ведь многие популярные сервисы уже давно имеют подобный функционал. Популярный Twitter запустил верификацию пользовательских аккаунтов больше двух лет назад, а осенью 2011 года стали подвергаться проверке профили пользователей Google+. Российские сервисы так же не обделили такой полезный функционал своим вниманием – верификация присутствует в таких крупных российских проектах, как ВКонтакте и Одноклассники. Похоже, что будущее окончательно за верифицированными аккаунтами, посмотрим, что из этого получится у социального монстра Facebook с его миллиардом пользователей.

А посему наживаться на брендах и именах, клепая их странички в единственной не верифицировавшей их соцсети и размещая там рекламые посты — больше у народа не получится. Контент — король, обману все меньше места в сети. Так что, друзья, выход есть — это начать писать или покупать нормальный контент, ну или купить зеркальный фотоаппарат и красиво фоткать мимимишных котов. Тема фотографий котиков в Интернете — хлеб не одного поколения любителей легкого заработка (особенно если вывести ее на качественно новый уровень фото) 🙂

А если серьезно — новость приятная, фейковые аккаунты в ФБ отнюдь не добавляли ему репутации (хотя наверняка добавили не один миллион знаменитостей).


Похожие статьи:


Перейдите к концу и оставьте комментарий. Пинги закрыты

Оставить комментарий